Словарь смыслов

Доброта

Маша, 16 лет:

- Для меня доброта, это что-то такое, что есть внутри тебя. Необязательно делиться шоколадкой, конфеткой или игрушкой, чтобы быть доброй. Дело не в этом. Мнемкажется, это что-то такое очень светлое, что всегда будет с тобой.

Дима, 16 лет:

- Я бы назвал человека добрым, если он всегда со всеми делится,  помогает, чем может и не ищет конфликтов. Если он и прибегает к насилию, то только в целях самозащиты.


Любовь

Маша, 16 лет:

- Для некоторых любовь, это то, что между парнем и девушкой, но я считаю, что это чувство вообще повсюду. Любовь должна быть между друзьями, родными. Любовь может быть к своей стране, работе и прочее. Мне, кажется, что без любви невозможно.

Слава, 16 лет:

- Чувство, которое приходит, в какой-нибудь неожиданный момент.

Дима, 16 лет:

- Для меня это ничто. Этого нет. Единственная любовь может быть к собаке. У меня вот была собака, но когда меня забрали в детский дом, то мой пес убежал и больше я его никогда не видел.

Предательство

Маша, 16 лет:

-Я с этим еще не сталкивалась, но мне, кажется, что если бы меня предали я бы наверное больше не смогла простить. Предательство – это когда тебя обманывает родной дорогой человек. Это больно и обидно. Я думаю, что лучше общаться с такими людьми, в которых ты уверен, и они тебя никогда не предадут.

Слава, 16 лет:

-  Это мерзкое поведение человека, который своим поступком может испортить и перечеркнуть все. Мне, кажется, что тот, кто предал, опускается ниже своего уровня. Он мог быть высоким, меть достижения, а потом предал и в первую очередь этим унизил самого себя.

Дима, 16 лет:

- Это когда тебя кинул друг. Перешел на другую сторону.

Честность

Маша, 16 лет:

- Мне, кажется, что это  когда человек должен нести ответственность  за свои поступки и слова и не врать самому себе.

Слава, 16 лет:

- Это то, что сидит в человеке и порой не хочет проявляться. Тогда приходится врать.

Дима, 16 лет:

- Это когда не лгут.

Алёна Селихова

Комментариев нет:

Отправить комментарий